АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки
Добавлено: 18 май 2019, 13:41
Много обсуждений про пинки автомата АКПП Emgrand X7 NL-4. Тема, наверно, самая актуальная. Думаю, так и будет стоять на месте, потому что Х7 не флагман )) Отношение другое у производителя, не очень хорошее... Хочу только одно снова обсудить. За окном сегодня +2 утром было, на почве, думаю, меньше, т.к. лобовое стекло покрылось даже немного льдом. И, вот, снова коробка тупит и не хочет "холодная" ехать ((( Пинков нет, двигатель обороты дает, но первая передача тупит...
Я думал, до зимы решат проблему, но купил в марте и, боюсь представить, что будет следующей зимой в минус 30, например.
Может жидкость ATF родную нафиг слить?
Из ДВС вот Shell* дешёвый убрал. И немецкое масло, вообще гуд работает.
--------
* СПРАВКА. Известно, что дилеры льют на ТО(регламентированный Белджи) дешёвый Shell Helix Ultra (обратите внимание, API SL). Достаточно древний допуск API. Если бы использовали Shell Helix Ultra API SN, стоимость одного только масла на ТО возраста на ~20%
О масле ДВС Geely Atlas NL-3. Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD.
Я думал, до зимы решат проблему, но купил в марте и, боюсь представить, что будет следующей зимой в минус 30, например.
Может жидкость ATF родную нафиг слить?
Из ДВС вот Shell* дешёвый убрал. И немецкое масло, вообще гуд работает.
--------
* СПРАВКА. Известно, что дилеры льют на ТО(регламентированный Белджи) дешёвый Shell Helix Ultra (обратите внимание, API SL). Достаточно древний допуск API. Если бы использовали Shell Helix Ultra API SN, стоимость одного только масла на ТО возраста на ~20%
О масле ДВС Geely Atlas NL-3. Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD.