Страница 1 из 1

АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 18 май 2019, 13:41
tema7474
Много обсуждений про пинки автомата АКПП Emgrand X7 NL-4. Тема, наверно, самая актуальная. Думаю, так и будет стоять на месте, потому что Х7 не флагман )) Отношение другое у производителя, не очень хорошее... Хочу только одно снова обсудить. За окном сегодня +2 утром было, на почве, думаю, меньше, т.к. лобовое стекло покрылось даже немного льдом. И, вот, снова коробка тупит и не хочет "холодная" ехать ((( Пинков нет, двигатель обороты дает, но первая передача тупит...
Я думал, до зимы решат проблему, но купил в марте и, боюсь представить, что будет следующей зимой в минус 30, например.
Может жидкость ATF родную нафиг слить?
Из ДВС вот Shell* дешёвый убрал. И немецкое масло, вообще гуд работает.

--------
* СПРАВКА. Известно, что дилеры льют на ТО(регламентированный Белджи) дешёвый Shell Helix Ultra (обратите внимание, API SL). Достаточно древний допуск API. Если бы использовали Shell Helix Ultra API SN, стоимость одного только масла на ТО возраста на ~20%

О масле ДВС Geely Atlas NL-3. Моторное масло Geely Atlas NL3. Требования БелДжи и рекомендации Shell к маслам движков JLD-4G20, JLD-4G24, JLE-4G18TD.

Re: Акпп и не совсем низкие температуры

Добавлено: 18 май 2019, 14:08
tema7474
Знаю что есть обращение к БелДжи,трубка топливная всему виной при пинках))))) Но зависание первой передачи на второй план ушло....

Re: АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 18 май 2019, 21:15
tema7474
Я в курсе что дилеры в Беларуси льют более премиальное масло,только цена Шелла судя по скриншотам ТО-1 как то не очень дорого выходит,я залил 5 литров в сервисе не Джили,потому что у нас нет ТО-0 больше,пробег 3700 км,считаю что частично обкатку прошел,а марка масла JB GERMAN OIL RS Hightec-Synth SAE 5W-30 пользуюсь им 4 года,движок стал тише работать........

Re: АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 18 май 2019, 21:17
tema7474
А с завода я даже не в курсе что льют.Дилер перед продажей божился что менял в движке,но больше им не верю,вот и считаю что в коробке дешёвая херь а не Fuchs TITAN EG ATF 3292

АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 27 май 2020, 22:00
SergeySF
В ручном режиме то переключается хорошо... скорее всего мозги нам мозги компасируют

АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 14 июн 2020, 08:47
Zhuravloff
Это (первая передача) сделано скорей всего програмно, для того что бы сберечь коробку при не прогретом масле. Забудьте вы уже это особенность. интересно если поменять масло на более качественное, изменится ли что нибудь? Motul ATF например

АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 14 июн 2020, 21:28
wit
На коробку нет ни термостата, ни теплообменника. Только радиатор охлаждения. Вот поэтому зимой долго греется. Как писалось выше сделано программно для более быстрейшего прогрева масла. На драйве читал люди сами ставили, только машинка другая была.

АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 07 июл 2020, 23:10
GeelyBlackHunter
Меняли на АКПП масло,по отзывам лучше стало.

АКПП и не совсем низкие температуры. "Затупы" коробки

Добавлено: 09 авг 2020, 19:42
inta-good
viewtopic.php?f=43&t=759#p12243

Когда на улице жарко, зависания 1 передачи нет. Наверное правда для прогрева коробки так сделано