Страница 1 из 5

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) на завод Белджи

Добавлено: 16 янв 2019, 21:48
Mr. Noise Mnk
Что происходит?
Можно ли ознакомиться с копией письма или бланком обращения?

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода Белджи

Добавлено: 19 янв 2019, 19:46
DmitryGD
Купил данный Geely Emgrand X7 (NL-4) 15.12.2018 г. С первых же дней заметил, что при оборотах 1400 и независимо от передачи, авто дёргается, будто у карбюраторной машины заканчивается бензин. Подумал, ну может обкатка-докатка и т.д. Сейчас пробег составляет 3000 км - авто как дёргалось, так и дёргается. И при "морозике" больше, чем при -5,на холодную долго держит первую передачу, а потом - как "даст в спину вторую передачу"...

В общем, очень неприятно. Более того, на данный момент катаюсь на дилерском X7 (дали на подмену).
Там пробег 12000 км и ситуация точно такая же с толчками и дёрганиями, т.е., ребята, эта ситуация не единичная, а массовая.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 19 янв 2019, 23:40
Mr. Noise Mnk
Насколько известно, вчера автомобильный ресурс abw.by в материале "Эмгранднуло: владельцы Geely готовят коллективную жалобу на "БелДжи" (дополнено)" изложил позицию одного из владельцев Emgrand X7 NL4.

[ABW.BY]:
Чтобы ABW.BY не обвинили в "заказухе" и предвзятости, далее мы передаем слово Виталию, с которого и началась вся эта история.


Местами слишком эмоциональная подача, но это прямая речь автовладельца. В целом, суть претензии автовладельца раскрыта достаточно точно.
Не понятно, по какой причине по тексту так и не было упомянуто название дилерского центра.

Каждый, столкнувшийся с таким же поведением автомобиля(с поведением АКПП), имеет полное право в обращении с претензией к вашему дилеру Geely и представителям СЗАО "БЕЛДЖИ".

фото взято с ресурса abw.by
фото взято с ресурса abw.by

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 22 янв 2019, 10:01
DVI1956
У меня тоже проблемы с АКПП при движении со скоростью 40-50, 50-60 км/ч, особенно в городе.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 22 янв 2019, 10:44
maxVE
Это проблема носит действительно массовый характер. Дергание авто на вышеупомянутых скоростях - это из-за несогласованности мотора и АКПП, так как мотору тупо не хватает мощности на оборотах 1300 тащить на 5 передаче авто, отсюда и дерганья. Ну, а пинки и подвисания - это следствия непрогретой коробки. Перед началом движения по 30 секунд в R-N-D и в путь.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 22 янв 2019, 11:06
3rmack
maxVE писал(а): 22 янв 2019, 10:44 Это проблема носит действительно массовый характер. Дергание авто на вышеупомянутых скоростях - это из-за несогласованности мотора и АКПП, так как мотору тупо не хватает мощности на оборотах 1300 тащить на 5 передаче авто, отсюда и дерганья. Ну, а пинки и подвисания - это следствия непрогретой коробки. Перед началом движения по 30 секунд в R-N-D и в путь.
Кстати, а Спорт-режим в Emgrand Х7 NL-4 есть? Если есть, то на нем ситуация повторяется?

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 22 янв 2019, 12:51
DVI1956
Я ездил до этого на автомате 12 лет (авто Крайслер), но таких дёрганий не было никогда. Наверное, действительно идёт переключение туда-сюда с нижшей на высшую передачи. Буду обращаться на СТО в Витебске. Звонил по 138 - ответили, что проблему знают.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 22 янв 2019, 12:53
DVI1956
Спорт-режима в ней не нашёл (сравниваю с Крайслер), надо нажать сильно на педаль газа, но эта машина Emgrand X7 тупит, что особенно рискованно на обгоне.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 23 янв 2019, 08:15
DmitryGD
maxVE писал(а): 22 янв 2019, 10:44 Это проблема носит действительно массовый характер. Дергание авто на вышеупомянутых скоростях - это из-за несогласованности мотора и АКПП, так как мотору тупо не хватает мощности на оборотах 1300 тащить на 5 передаче авто, отсюда и дерганья. Ну, а пинки и подвисания - это следствия непрогретой коробки. Перед началом движения по 30 секунд в R-N-D и в путь.
Сколько ездил на автоматах, нигде никогда не дергалось из-за непрогретой коробки. Нигде, ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля, вы не найдёте рекомендации по прогреву коробки. Это бред!

В коробке залито масло с соответствующими характеристиками по вязкости, которые удовлетворяют температурным режимам для нашей климатической зоны, т.е. для наших -5..-20 град. по Цельсию.
никакого прогрева не должно требоваться!!!!!!!!!!! Это реально косяк данного автоса. У меня такое присутствует и знакомый недавно купил - то же самое и у него. Вопрос не в косяке. Вот все лидеры мирового автопрома делают отзывные компании, миллионами автосы отзывают и устраняют проблемы. Вопрос как наш родной заводик под Жодино будет решать данный косячок.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 23 янв 2019, 11:00
maxVE
Это косяк дохлого мотора, а не коробки. На атласе таких косяков не замечено.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 23 янв 2019, 11:27
said
Купил недавно Emgrand X7 NL-4, проехал 500 км.
Проблема дерганья явно чувствуется на 1300 оборотах и 70 км/ч.
На холодную подвисание первой передачи есть. Ну, прям это не так критично как дерганье.
Повезу дилеру по гарантии, но по телефону инженер по гарантии уже пытался отшить - мол у вас блок другой и ничего не может дергаться.
Хотелось бы конечно, чтобы завод профессионально подошел к решению данной проблемы, а не играл в игры. Но вообще странно, что такой крупный производитель автомобилей как Geely, данную проблему на тестах не выявил, при том, что ДВС, что АКПП - старые проверенные тойотовские агрегаты сделанные по лицензии, а на том же Atlas есть же ДВС 2.0 с АКПП разве там иные они?
Притом, ну, скорее же всего мы не первые опытные данной модели в мире.

А подскажите пожалуйста, обращение для завода высылать прям на юр. адрес:
СЗАО БЕЛДЖИ
222114, Пересадский с/с, Р-53, 35-й км., 2,
Борисовский район,
Минская обл., Республика Беларусь

или есть иной специальный почтовый адрес по работе с рекламациями, гарантией и т.д.?

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 23 янв 2019, 11:37
snk131
а на том же атласе есть же 2.0 двс с акпп разве там иные они?

на Geely Atlas c ДВС JLD-4G20 (объёмом 2.0) установлена механическая коробка передач (МКПП).

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 24 янв 2019, 11:07
GARI
Сегодня в городе поймал дерганья и пинки при 1300-1400 об/мин на горячую после пробега 70 км по трассе.

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 24 янв 2019, 12:02
NIKOLY
Да, проблема массовая. А у кого её нет, есть такие?????
Вчера был у дилера на Тимирязева, проблему знают. Записали все данные и сказали обзванивать

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Добавлено: 24 янв 2019, 19:36
Denis Navitski
Тоже самое, пробег 5500.