Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться здесь своей историей (т.к. на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют). А здесь возможно его увидят представители Geely.
20.05.2019 г. около 12:00 приехал в салон продаж официального дилера Geely (автосалон GEELY "Даймонд Сити Центр" / DiaMond City Center geelycars.by) с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8Т) для этого хотел пройти тест-драйв на обоих машинах с различными двигателями.
"Специалист" отдела продаж (Гайдук Павел) отказал мне в прохождении тест-драйва! Узнав, что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь (покупка планировалась на июль). Он встал из-за стола, где уже лежали оформленные документы на тест-драйв, покинул рабочее место и пошел общаться с только вошедшими в автосалон людьми...
Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское!
Настроение было испорчено...
Я был настолько ошарашен поведением этого сотрудника, мне стало так не приятно там находиться, и Я поспешил уйти, чтобы не напороть горячки.
Разве так можно?
Хочу поделиться здесь своей историей (т.к. на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют). А здесь возможно его увидят представители Geely.
20.05.2019 г. около 12:00 приехал в салон продаж официального дилера Geely (автосалон GEELY "Даймонд Сити Центр" / DiaMond City Center geelycars.by) с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8Т) для этого хотел пройти тест-драйв на обоих машинах с различными двигателями.
"Специалист" отдела продаж (Гайдук Павел) отказал мне в прохождении тест-драйва! Узнав, что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь (покупка планировалась на июль). Он встал из-за стола, где уже лежали оформленные документы на тест-драйв, покинул рабочее место и пошел общаться с только вошедшими в автосалон людьми...
Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское!
Настроение было испорчено...
Я был настолько ошарашен поведением этого сотрудника, мне стало так не приятно там находиться, и Я поспешил уйти, чтобы не напороть горячки.
Разве так можно?
Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
На Лэндровере бери машину и катайся, даже если ты в сланцах и рваных шортах, а машина стоит сотку. Я считаю, такие люди в ДЦ работать не должны.
Тем более, этот "манагер" явно понимает, что даже если покупатель достанет деньги и вывалит на стол, то машину они смогут предоставить "не очень оперативно".
Тем более, этот "манагер" явно понимает, что даже если покупатель достанет деньги и вывалит на стол, то машину они смогут предоставить "не очень оперативно".
Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
Я с вами согласен, тем более, если он имеет должность "Ведущий специалист отдела продаж" и является лицом компании Geely!STrang3R писал(а): ↑22 май 2019, 12:15 На Лэндровере бери машину и катайся, даже если ты в сланцах и рваных шортах, а машина стоит сотку. Я считаю, такие люди в ДЦ работать не должны.
Тем более, этот "манагер" явно понимает, что даже если покупатель достанет деньги и вывалит на стол, то машину они смогут предоставить "не очень оперативно".
- Dobry
- GEELYвод
- Сообщения: 29
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: Geely Tugella 2.0 turbo 4WD Flagship
- Город: Gomel
Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
А пару "приятных" строк в жалобную книгу, с просьбой объяснить причину отказа в тест-драйве?
- Lelik
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 228
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 МКПП
- Город: ***
Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
А не Павлик ли звать того невежу? Страна должна знать своих героев
Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
Ребята, может это и совпадение ,но спустя три дня с момента ситуации описанной выше и написания сегодня 23.05.2019г., здесь отзыва , мне перезвонил Этот "специалист" и принес свои извинения...kontroler писал(а): ↑22 май 2019, 11:25 Всем здравствуйте!
Хочу поделиться здесь своей историей (т.к. на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют). А здесь возможно его увидят представители Geely.
20.05.2019 г. около 12:00 приехал в салон продаж официального дилера Geely (автосалон GEELY "Даймонд Сити Центр") с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8Т) для этого хотел пройти тест-драйв на обоих машинах с различными двигателями.
"Специалист" отдела продаж (Гайдук Павел) отказал мне в прохождении тест-драйва! Узнав, что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь (покупка планировалась на июль). Он встал из-за стола, где уже лежали оформленные документы на тест-драйв, покинул рабочее место и пошел общаться с только вошедшими в автосалон людьми...
Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское!
Настроение было испорчено...
Я был настолько ошарашен поведением этого сотрудника, мне стало так не приятно там находиться, и Я поспешил уйти, чтобы не напороть горячки.
Разве так можно?
- DiaMond CITY CENTER
- Представитель Дилера
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely
- Город: Минск
Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
Уважаемый Александр!
От имени руководства «Diamond City Центр» приносим Вам свои извинения, если Вы считаете, что наш сотрудник общался с Вами некорректно.
С данным сотрудником проведена дополнительная беседа по этике общения с клиентами.
При этом сообщаем Вам, что тест-драйвы в нашем автоцентре проводятся исключительно по предварительной записи. Для прохождения тест-драйва, любому клиенту нашего автоцентра, необходимо позвонить по телефону своего специалиста по продажам или на общие номера +375 17 350 0 350, 7350 (MTS, Velcom) и записаться на конкретные дату и время.
В ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела продаж нашего автоцентра для согласования удобного для Вас время тест-драйва.
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
От имени руководства «Diamond City Центр» приносим Вам свои извинения, если Вы считаете, что наш сотрудник общался с Вами некорректно.
С данным сотрудником проведена дополнительная беседа по этике общения с клиентами.
При этом сообщаем Вам, что тест-драйвы в нашем автоцентре проводятся исключительно по предварительной записи. Для прохождения тест-драйва, любому клиенту нашего автоцентра, необходимо позвонить по телефону своего специалиста по продажам или на общие номера +375 17 350 0 350, 7350 (MTS, Velcom) и записаться на конкретные дату и время.
В ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела продаж нашего автоцентра для согласования удобного для Вас время тест-драйва.
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Официальный сервисный центр марки GEELY - "Даймонд Сити Центр" - компания "РедМоторс"
Контакты:
E-mail: service@geely-cars.by
Телефоны: +375 17 350-0-350; 7350 (А1, МТС, LiFE)
Контакты:
E-mail: service@geely-cars.by
Телефоны: +375 17 350-0-350; 7350 (А1, МТС, LiFE)
- Lelik
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 228
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 МКПП
- Город: ***
Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"
Ну вот красавцы, проблему признали. Считаю инцидент исчерпан