Официальный дилер мотает пробег и не только. Разговор о "достоинствах" дилера Geely в Солигорске

г. Солигорск
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Аватара пользователя
gvy
Сообщения: 3
Стаж: 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 1,8 турбо 4 WD
Город: Гродно

Официальный дилер мотает пробег и не только. Разговор о "достоинствах" дилера Geely в Солигорске

#1

Непрочитанное сообщение gvy »

 
В июне сего года (2024) я у официального дилера ООО "Белавтоспецгрупп-М" (г. Минск, Большое Стиклево, 83) приобрел автомобиль с пробегом GEELY ATLAS 2019 года выпуска.

(Примечание. ООО "Белавтоспецгрупп-М" - Официальный Дилерский Центр Geely в городе Солигорск https://geely-s.by)

Как было указано в объявлении на av.by, так и на приборной панели самого автомобиля, пробег авто составлял 156703 км. Данный автомобиль был принят дилером по системе "Trade-in". Сразу хочу отметить отвратительное качество проведения самой сделки со стороны указанного дилера (ошибки при составлении договора купли-продажи - в номере свидетельства о регистрации, в паспортных данных покупателя и т.п., которые я сам обнаружил уже при расчете в банке), что постоянно заставляло нервничать и расстраиваться. Более того, в банке было проведено более двух часов в связи с тем, что по необъяснимым причинам изначально наличными не могла пройти оплата.

И как следствие ошибок проведения сделки (по вине дилера), зарегистрировать данный автомобиль в ГАИ сразу я не смог, так как заверенная ошибка в паспортных данных покупателя всего лишь одной подписью, без печати, не дала такой возможности. Хотя я указывал на необходимость заверения исправлений именно печатью. Однако и после повторного обращения в МРЭО машину не смог поставить на учет, так как дилер изначально не предоставил акт приема-передачи авто от предыдущего владельца (дальше станет понятна причину почему). И вот самое интересное: при продаже авто представитель дилера заявил об отсутствии сервисной книжки на авто, что заставило усомниться, так как машина все же 2019 года выпуска и еще недавно находилась на гарантии. Однако было обещано предоставление сервисной истории в электронном варианте по почте.

Тестовая поездка проходила исключительно по проселочной дороге, в условиях отсутствия возможности проверить авто во всех режимах. Со слов представителя дилера, в машине не было страховки и выезд на кольцевую дорогу был невозможен.

Уже при движении домой я обратил внимание, что автомобиль более 100 км/ч ведет себя некомфортно, так как ощущается биение (предположительно передних колес), в салоне при остановке слышен ощутимый запах горячего масла. Уже дома я обратил внимание, что колеса на авто очень старые с большими вздутиями резины по бокам. Я предположил, что это и есть причина биения. Однако после замены резины на новые колеса дискомфорт биения остался. Кроме этого чуть позже я обнаружил, что в машине не работают нижние фары, подсветка номера, сзади по обеим сторонам снизу сильно деформированы пороги в местах установки подъемника (домкрата), правое зеркало не всегда раскладывается до конца, при переходе АКПП с 3 на 4 происходит вибрация, не верно настроена информация на панели по времени и дате. Поэтому я стал переживать за состояние автомобиля и настойчиво требовал у представителя дилера сервисную историю, так как хотел приступить к обслуживанию авто и с чего-то начать исходя из ее истории. Изучив внимательно присланную мне на почту сервисную историю я сразу пришел к выводу, что последние заказ наряды сфальсифицированы, так как невооруженным взглядом очевидно прослеживалась нестыковка по датам и пробегам. Поэтому я заказал историю авто на av.by. Получив историю приобретенного автомобиля я был сильно огорчен, так как согласно информации в истории явно просматривался отмотанный пробег автомобиля. Так, данный автомобиль был размещен в продажу на сайте 08 апреля 2024 года с пробегом 229.000 км, а уже 11 мая 2024 года ООО "Белавтоспецгрупп-М" разместил на сайте объявление о продаже этого же автомобиля с пробегом 156.321 км. Для окончательного подтверждения изменения фактического пробега я нашел возможность и связался посредством переписки по вайберу с предыдущим владельцем. Последний подтвердил, что передал по системе "Trade-in" в ООО "Белавтоспецгрупп-М" этот автомобиль с пробегом 230.000 км. Кроме этого, вместе с авто дилеру были переданы сервисная книжка, разрешение на участие в движении (техосмотр до 24.02.2026 г.), на авто была установлена хорошая резина (переписка сохранена).

Всю собранную информацию я передал представителю ООО "Белавтоспецгрупп-М", проводившему сделку купли-продажи, который был очень удивлен и сообщил, что обязательно будет разбираться в этом. Позже он мне сообщил, что руководитель сервиса, при котором дилер принимался авто по системе "Trade-in" уже уволен и соответственно спрашивать не у кого.

После этого я был вынужден напрямую обратиться непосредственно к руководству ООО "Белавтоспецгрупп-М", которое предложило мне варианты разрешения сложившейся для меня ситуации, одним из которых: пригнать машину в г. Солигорск на сервис для устранения всех изложенных мной неисправностей за счет ООО "Белавтоспецгрупп-М". В целом, такой вариант нас устраивал, так как в общем, сама машина неплохая, если не брать во внимание все обнаруженные недостатки, о которых я указал выше и сомнения в исправности основных узлов авто с учетом его реального пробега 230.000 км. Таким образом я отогнал машину в г. Солигорск на сервис. Мне разъяснили, что авто необходимо оставить на несколько дней, так как будет проводиться адаптация АКПП, что занимает ни один день времени. В итоге было принято решение провести полное ТО автомобиля, предусмотренное согласно сервисному меню на пробеге 120.000 км и устранить все указанные мной в списке недостатки. Меня убеждали не переживать на оставленную машину и обещали на следующий день позвонить, а также высылать фото в подтверждение выполненных работ. С положительной стороны отмечу одно: нам предоставили подменный автомобиль.

Отчет истории Атласа по пробегу
Отчет истории Атласа по пробегу

Однако на следующий и на второй день мне никто не позвонил, никаких фото подтверждений не отправлял. В течение целой недели я с трудом через инфо-центр связывался сам с инженером сервиса и наводил справки о ходе обслуживания своей машины. Мне каждый раз говорили не переживайте, перезвоним, все делается, в конце недели заберете. Однако и в конце недели мне никто не позвонил и в только в выходной день я сам с трудом дозвонился инженеру сервиса. Он мне сообщил: "В принципе машина готова, осталось только помыть изнутри и снаружи и завтра можете забирать". В воскресенье я прибыли в ООО "Белавтоспецгрупп-М" г. Солигорска. Первое, что бросилось в глаза, машина была грязнее, чем в состоянии, оставленном на сервисе неделю назад. Отсюда вывод, не надо обещать людям то, чего в итоге не выполняется. Вроде мелочь, но на фоне уже накопившихся сомнений в честности дилера, это отлаживается дополнительным негативным отпечатком. При передаче авто на мои вопросы инженер сказал, что адаптацию АКПП не проводили в связи с большим пробегом машины, так как в этом случае адаптация могла не пройти, что грозило бы заменой самой коробки. Обещанную балансировку колес также не проводили, так как биение может быть технически допустимым.

По возвращению домой я обратил внимание, что горит ошибка системы безопасности "Airbag", возможно она загорелась в пути, не могу убеждать, так как сразу не обратил внимание, но в настоящее время она присутствует на панели. Запах в салоне горячего масла остался таким же. Принимая во внимание сформировавшееся мнение о дилере, дома я решил проверить, что в моих силах, как на самом деле выполнены работы согласно заказа-наряда. Подняв капот, я снял декоративную панель, установленную сверху на ДВС, ее состояние снизу меня шокировало. Губчатая подложка до такой степени была промаслена, что масло с нее просто стекало на двигатель, свечи и т.п. Я проверил масло в ДВС, оно было светлым, затем воздушный фильтр, который был также заменен. Далее я согласно наглядному пособию извлек фильтр кондиционера (салонный), он был в ужасном состоянии из него песок просто сыпался, я это снял на телефон. Однако при последующем общении начальник сервиса мне не поверил и сказал, что это все мои пустые неподтвержденные слова, отметив, что я ему показываю не тот фильтр, хотя по его просьбе я ему сбросил номер с боковой части фильтра. Я обратил внимание на фильтр салона, потому как после сервиса старый я не обнаружил в багажнике, как и не обнаружил шкива коленчатого вала, который был заменен согласно заказа-наряда. Впрочем, и отмотанный пробег со слов руководителя сервиса это мои неподтвержденные слова, хотя я ему показывал историю авто и переписку с предыдущим владельцем. В конечном итоге со своей проблемой я остался один и на примере салонного фильтра у меня появилось еще больше сомнений в подлинности остальных выполненных работ заявленных в заказ-наряде.

Салонный фильтр после ТО у дилера
Салонный фильтр после ТО у дилера

Приобретая авто у официального дилера, я такого беспредела не ожидал. По сути меня обманули, умышленно снизив пробег авто, что составляет одну из основных составляющих стоимости, внесли заведомо ложные сведения в заказ-наряды, чтобы скрыть фактический пробег и т.д. и т.п. Поэтому хочу всех предупредить, при обращении в эту "кантору" будьте внимательны и осторожны, не верьте пустым обещаниям и заверениям. Сами держите на контроле выполняемые работы на сервисе, любыми способами перепроверяйте то, что указано в заказ-нарядах, так как там допустим обман людей несмотря на официальное представительство.
Аватара пользователя
Speccy
Сообщения: 1
Стаж: 5 месяцев
Авто: Geely Monjaro
Город: Брест

Официальный дилер мотает пробег и не только. Разговор о "достоинствах" дилера Geely в Солигорске

#2

Непрочитанное сообщение Speccy »

 
Ну вам прямая дорога в общество по ЗПП.
Ответить

Вернуться в «ООО "Белавтоспецгрупп-М"»