Пинается АКПП Geely Atlas 2.4 4WD
- Vadimpinsk99
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Авто: Geely atlas 2.4 4wd
- Город: Минск
Пинается АКПП Geely Atlas 2.4 4WD
Добрый день, возникла такая проблема, при переключении коробки из положения P или N в положение D, происходит резкий толчок, после чего машина начинает трогаться (заметил, что когда переключаешь в положение D, стрелка оборотов поднимается выше 1 и начинает падать, примерно на 0,8-0,9 происходит пинок).
Был не у оф. дилера Geely на сервисе, сказали сухая коробка.
Может быть из-за этого такая проблема? Или дело не только в ATF?
Был не у оф. дилера Geely на сервисе, сказали сухая коробка.
Может быть из-за этого такая проблема? Или дело не только в ATF?
- spar11
- GEELYвод
- Сообщения: 52
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 2WD Standart
- Город: Гомель
Пинается АКПП Geely Atlas 2.4 4WD
У знакомого была похожая проблема. Оказалось датчик в коробке под замену
Официалы про проблему знают.
Официалы про проблему знают.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
- Город: Минск
Пинается АКПП Geely Atlas 2.4 4WD
Проблема в блоке управления АКПП. Надо его адаптировать.
У меня пинки начались после 65000. Загнал к официалам. Сказал сделать невозможно, блок под замену.
Начал разбираться в теме. Оказывается это классическая проблема. В блоке заканчивается память, сгорает процессор, блок замирает в одних настройках и коробка начинает умирать. Если не заметить, что блок накрылся - попадаешь на капиталку коробки. Это главная причина выхода ее из строя. Со здоровым блоком она ходит за 300 тыс. км.
Заменил блок у специалиста в Слободе, он их перепрошивает, меняет процессор и память, чтобы проблема не повторялась каждые 60 тыс. км.
В связи с этим у меня большая претензия к официалам. Они знают о проблеме, знают что это приводит к выходу из строя коробки, но молчат в тряпочку, не предлагают проверит исправность блока при ТО.
У меня пинки начались после 65000. Загнал к официалам. Сказал сделать невозможно, блок под замену.
Начал разбираться в теме. Оказывается это классическая проблема. В блоке заканчивается память, сгорает процессор, блок замирает в одних настройках и коробка начинает умирать. Если не заметить, что блок накрылся - попадаешь на капиталку коробки. Это главная причина выхода ее из строя. Со здоровым блоком она ходит за 300 тыс. км.
Заменил блок у специалиста в Слободе, он их перепрошивает, меняет процессор и память, чтобы проблема не повторялась каждые 60 тыс. км.
В связи с этим у меня большая претензия к официалам. Они знают о проблеме, знают что это приводит к выходу из строя коробки, но молчат в тряпочку, не предлагают проверит исправность блока при ТО.
Пинается АКПП Geely Atlas 2.4 4WD
Thank you very much for your comment... i have the same car in United Arab Emirates and we dont have much support for the car so i have been to resolve issues on my own.
if you can help me by telling me what is the part that needs to be replaced and programmed so i can solve the jump issue when switching between N or P to D you would help me greatly
Thank you again!
if you can help me by telling me what is the part that needs to be replaced and programmed so i can solve the jump issue when switching between N or P to D you would help me greatly
Thank you again!
- владимир 13
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 месяца
- Авто: Geele Atlas 2.4
- Город: Витебск
- Сергей Леонидович
- Сообщения: 1
- Стаж: 15 дней
- Авто: Geely X50
- Город: Минск
Пинается АКПП Geely Atlas 2.4 4WD
Здравствуйте! Я нашел на этом автосервисе. Электрик Сергей. Как нашел их, так и второй год там обслуживаю свои авто. Пока проблем не было.